Главная » Контент » Новости » Анализ рынка санаторно-курортных услуг провела исследовательская компания Strategy Partners Анализ рынка санаторно-курортных услуг провела исследовательская компания Strategy Partners
03.05.2023
Исследовательская компания Strategy Partners (входит в экосистему «Сбера») представила результаты анализа отечественного рынка санаторно-курортных услуг. Численность отдыхающих в таких организациях за последние годы практически не изменилась, хотя у россиян 25–45 лет сформировалось устойчивое восприятие санатория как «советского наследия» с соответствующим уровнем инфраструктуры и сервиса. Среди позитивных итогов: стабильный рост среднего чека и неярко выраженная сезонность спроса. Эксперты считают, что мерами поддержки могли бы стать целевой санаторный кешбэк, налоговые преференции на фонд оплаты труда и прибыль санаторно-курортных организаций.
Подробнее — в материале «Известий».
- Потенциальная аудитория санаториев может быть в три раза больше нынешней, — оценивает Марина Шевчук из «Виват Здоровье». — Этому жизненно способствует главный фактор — рост количества хронических заболеваний. В современной модели здравоохранения глобально эту проблему смогут решить только санатории. Плюс немаловажно, что санаторно-курортная отрасль за последние 5–10 лет вошла во вкус бизнес-преобразований и постепенно становится по-настоящему рыночной. А это внушает веру в ее динамичное развитие.
Возврат к списку