Лечебный профиль
Выбор региона
Ценовая категория (за человека в сутки)
Санатории
Для санаториев

Санатории умеют и хотят жить правильно и хорошо

«Чтобы правильно и хорошо жить,
нужно уметь и хотеть жить правильно и хорошо»
Эпиктет (50-140 г. от Р.Х.)


28-30 августа 2014года в Казани состоялась международная конференция, посвященная системе управления качеством обслуживания в санаториях.


Более 40 руководителей санаториев собрались для того, чтобы поделиться наиболее успешным опытом друг с другом, пообщаться с коллегами, найти наиболее удачные решения для применения их на базе своего санатория.


На конференции были представлены следующие регионы: Таджикистан, Подмосковье, Краснодарский край, Свердловская, Курганская, Тамбовская области, республики Татарстан, Марий Эл и другие. А также представлены ведомства: Управление делами Президента РФ, Управление делами Мэра и правительства Москвы, ОАО «РЖД», Федерация Профсоюзов республики Татарстан и другие.




Радует, что тема повышения качества услуг настолько популярна в санаториях, даже в ведомственных здравницах, имеющих частичный гарантированный поток клиентов. Это яркое доказательство тому, что санатории переходят из социальных в категорию бизнес- предприятий, главная задача которых- обеспечить наилучшее качество обслуживание для своих клиентов.


И уже сегодня на примере участников конференции мы смогли увидеть разительные перемены, произошедшие в санаториях за последние годы. Здравницы не только отремонтировали свои помещения, приобрели новое современнейшее оборудование, но и внедряют наиболее передовые технологии менеджмента и маркетинга.



Организатор конференции Бизнес- центр «Грант»(г. Казань) обеспечил для участников конференции комфортные условия для размещений и эффективную рабочую обстановку. Конференция проходила в одном из лучших отелей Казани «Кортъярд Марриотт»4*, расположенный в 200 метрах от Казанского Кремля. Там же проживали и большинство участников  мероприятия.


Гильфанова Фарида Фаязовна
(г.Казань), директор Бизнес-центра "Грант", эксперт, бизнес-консультант в индустрии гостеприимства провела серию тренингов по созданию и внедрению стандартов обслуживания клиентов в санаториях. Также она все три дня была модератором программы. Благодаря ей все участники конференции смогли составить для себя план действий на основании полученных материалов.


Боклан Сергей Борисович (г. Москва) - директор по продажам ЗАО "Интеротель, Лтд" продемонстрировал слушателям готовые решения, которые позволят им быстро и эффективно улучшить качество сервиса и управления санаторием при внедрении комплексной системы автоматизации санаториев.


Шевчук Марина Александровна ( г. Москва)- директор маркетингового агентства санаториев "Виват Здоровье" рассказала участникам о современных тенденциях и проблемах организации системы продвижения санаториев. Была приведена статистика развития рынка санаторно-курортных услуг по сравнению с аналогичными рынками и проанализированы основные составляющие для достижения успешных финансовых результатов санаторно-курортного предприятия.


Особый интерес вызвали у участников доклады их коллег из санаториев, которые не только стали авторами собственных бизнес- моделей и добились серьезных финансовых результатов, но и откровенно поделились этими наработками с аудиторией.


Так, доклад Берштейна Сергея Михайловича (г. Москва) заместителя генерального директора по лечебной работе санатория "Ревиталь Парк, кмн, был посвящен практическому опыту внедрения и применения системы менеджмента качества на примере санатория «Ревиталь Парк».

Также с большим интересом был принят доклад Корчажкиной Светланы Александровны, главного врача лечебно-оздоровительного центра "Матрешка Плаза" (Самара),кмн, на тему «Новые тенденции комплексного продвижения медицинских программ в санаторно-курортных комплексах».

   

На третий день  Андреева Ирина Петровна, руководитель службы содержания помещений отеля  ООО «Казань отель групп» (г.Казань), «Шаляпин Палас Отель» ****, «Гранд Отель Казань»**** поделилась своими практическим наработками по оптимизации работы службы номерного фонда.


Врач- диетолог Департамента Продовольствия и Социального питания г. Казани Шамгунов Рафик Абулгатович рассказал слушателям об особенностях построения системы управления качеством в подразделениях питания. Более того, свой рассказ он продемонстрировал интереснейшей экскурсией на «Фабрику кухни» в Департамент продовольствия и социального питания г. Казани.


Также участники смогли посмотреть лучшие отели Казани, поближе познакомиться друг с другом во время банкета и увлекательных экскурсий по Казани, по Казанскому Кремлю. 30 августа Казань отмечала День города и участники конференции также смогли полностью насладиться праздничной атмосферой этого гостеприимного города.


По многочисленным просьбам участников конференции, организаторы планируют в ближайшем будущем продолжить проведение серии обучающих мероприятий для руководства санаториев. Ждите наших анонсов.