Потребность в санаторно-курортных услугах втрое выше существующей! Потребление санаторно-курортных услуг в настоящее время минимум в 3 раза меньше, чем реально необходимо населению России. Этому есть несколько причин. Назовем две самые важные. Первая- недостаток информации у потенциальных потребителей. Сложился стереотип, как в анекдоте, что в России две болезни, одна сама проходит, а другая не лечится. Особенно, если дело касается хронических заболеваний. Но мы то с вами знаем, что это не так. Санатории- уникальная составляющая нашей российской системы здравоохранения, звено профессиональной профилактики, восстановительного лечения и реабилитации. А ежегодное полноценное лечение в санатории сокращает заболеваемость в 3 раза, продлевает активной долголетие на 10-15 лет. Вторая- непредсказуемость санаториев для потребителя. Это связано с «размытостью» медицинского профиля и недостаточно четким описанием, «подачей» услуг потребителю, некачественной нормативной документации санатория и многих других факторов. У многих санаториев, имеющих прекрасную медицинскую базу, расположение и природные факторы, падают показатели продаж. При этом деньги на рекламу и на развитие выделяются, но расходуются неэффективно. Есть, конечно, и такие, кто-то считает, что нецелесообразно выделять средства на продвижение своих услуг. Но это вообще с трудом поддается пониманию, с учетом, что на дворе 21 век. В итоге количество санаториев с каждым годом уменьшается.
Сложилась парадоксальная ситуация. Размер потенциальной аудитории потребителей санаторно-курортных услуг огромен и с каждым годом растет, а большинство санаториев продолжают испытывать дефицит клиентов.
Но есть и положительные примеры. Это те, кто правильно реагирует на сложившуюся рыночную ситуацию, затрачивая колоссальные усилия, получают еще более значимый результат. Такие примеры мы встречаем в своей работе (например, санаторий «Горный»(Краснодарский край), «Ревиталь»(Московская область), «Бакирово»(Татарстан), «ЯнганТау»( Башкортостан) и многие другие). Начинать «поднимать» санаторий трудно, поначалу даже страшно, но это реально. Потенциал у каждого из объектов всегда есть, но, как правило, недостаточно используется. В этой ситуации на помощь вам готово прийти маркетинговое агентство со своим многократным успешным опытом модернизации коммерческой работы санаториев и уникальными знаниями. Нам важно ваше мнение, пишите vivat-zdorovie@mail.ru Или звоните по телефону +7 (495) 762-08-85
Задайте в фильтре нужные вам параметры и система предложит необходимые варианты санаториев для вашего выбора.
Сортировка осуществляется по параметрам:
Лечебный профиль
Регион
Ведомство, к которому относится санаторий
Уровень цен
Как забронировать
На странице каждого санатория вы найдете прямую ссылку на его официальный сайт. На А-курорте вы только подбираете санаторий, бронируете же напрямую в санатории.
Вы покупаете путевку напрямую в санатории, дозвонившись до его отдела бронирования по телефонам, указанным в карточке санатория на нашем портале.
Зачем ехать в санаторий?
Санатории- лучшее место для лечения и профилактики большинства хронических заболеваний. Об этом знают далеко не все, даже врачи, к сожалению. И мы хотели бы восполнить этот пробел, так как эффективность лечения таких болезней в санатории вдохновляюще высока. Недаром же от 30 до 70% гостей санаториев приезжают повторно, многие- ежегодно.