Лечебный профиль
Выбор региона
Ценовая категория (за человека в сутки)
Санатории
Для санаториев

Как повысить качество управления маркетингом санатория?



Специалисты отмечают значительное повышение интереса к маркетингу и управлению продажами со стороны руководителей и собственников санаториев. И это не случайно. Ведь за последние годы рынок санаторно-курортных услуг сделал большой качественный скачок. Сегодня большинство санаториев работают над привлечением клиентов, адаптацией услуг под нужды рынка и своей целевой аудитории. Для этого нужны стандартизированные механизмы повышения эффективности управления маркетингом санатория. Ведь ни для кого не секрет, что санаторно-курортная система России «родом из СССР», и большинство технологий управления и стандартов обслуживания морально устарело и требуют замены на более современные и эффективные. И в этом смысле санаториям повезло. В России работает маркетинговое агентство «Виват Здоровье», которое имеет специализацию на услугах санаториям. За 15 лет работы компания приобрела колоссальный опыт управления маркетингом санаториев! Проведено более 50 выездных оценок эффективности коммерческой деятельности санаториев. Разработана Шкала коммерческой эффективности, которая позволяет оцифровать эффективность основных бизнес- процессов санаториев. А мы знаем, что управляемо лишь то, что измеряемо. Консультационная работа сочетается с «полевой» работой, когда команда агентства разрабатывает и организует рекламную работу санатория практически заново, на порядок повышая её эффективность. Проводятся комплексные проекты по продвижению услуг более 10 санаториев. Более 180 санаториев стали клиентами агентства. В феврале 2018 года у директоров и руководителей маркетинговых служб санаториев есть возможность получить опыт и новые знания по управлению маркетингом что называется, из первых рук. Компания «Виват Здоровье» совместно со своими партнёрами из Бизнес-центра «Грант» проводит дистанционный обучающий курс «9 шагов повышения эффективности коммерческой деятельности санаториев. После долгих раздумий было решено сделать этот курс последним. Ведь гораздо интереснее и эффективнее работать с теми клиентами, которые готовы делать регулярные усилия в направлении повышения эффективности управления маркетингом. Это ключевой фактор успеха санатория, да и любой другой организации. По окончании курса будет сформирован закрытый клуб клиентов, для которых будут проводиться дополнительные мероприятия, будут действовать скидки на услуги агентства. В клуб войдут представители тех санаториев, в которых уже была проведена выездная оценка эффективности коммерческой деятельности, а также слушатели предыдущих курсов и клиенты компании «Виват Здоровье».Подробнее о программе курса.