Лечебный профиль
Выбор региона
Ценовая категория (за человека в сутки)
Санатории
Для санаториев

«III Сибирский Международный Форум по медицинскому и оздоровительному туризму»


24 октября 2017года руководителям санаториев и курортов Сибири и Алтая представилась возможность встретиться и пообщаться на «III Сибирском Международном Форуме по медицинскому и оздоровительному туризму», который прошел в столице Алтайского края, городе Барнауле.

Знаменитое изречение великого Российского полководца Михайло Ломоносова «Российское могущество прирастать будет Сибирью» стало основным лейтмотивом Форума.

Знаменитый Алтайский курорт Белокуриха стал для многих участников санаторно-курортного рынка образцом для подражания. Он наглядно показывает выраженную ежегодную динамику роста загрузки санаториев и курортов. Регион первым сориентировался в постсоветском пространстве и отказался от обслуживания социальных программ, которые в большинстве случаев мешают развитию коммерческого направления.Сегодня организации санаторно-курортной отрасли региона успешно привлекают и обслуживают коммерческий поток клиентов. Руководители здравниц Белокурихи и многих других Сибирских регионов очень отзывчивы на все нововведения в сервисе и услугах, направленные на улучшение качества и привлечении клиентов. Не удивительно, что секция «современный потребитель санаторно-курортных и оздоровительных услуг» вызвала большой интерес у участников Форума.

Модератор этой секции Илона Ансоне, руководитель Балтийского отделения Российского союза туриндустрии, рассказала слушателям об опыте Балтийских курортов по формированию клиенториентированного сервиса.

Спикерами семинара выступили:

Елена Евсюкова, заместитель начальника управления Алтайского края по внешним связям, туризму, курортному делу. Елена Владимировна рассказала о ситуации в регионе, дала цифровые показатели развития курортной отрасли. Санаторно-курортный комплекс Алтая представлен 42 санаторно-курортными организациями на 9000 мест размещения. Ежегодно поток пациентов на курорты края составляет более 200 тысяч человек.

Светлана Бабурина, директор по развитию ООО «Здраво.ру», предложила участникам семинара практические инструменты увеличения продаж в период низкого сезона. Светлана Александровна на конкретных примерах показала наиболее существенные ошибки санаториев в формировании акций и сезонных предложений.

Марина Шевчук, директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье» дала общую характеристику текущего состояния санаторно-курортного рынка. В частности, Марина Александровна убедительно, в цифрах показала, что реальная платежеспособная потребность в услугах санаториев как минимум в три раза выше сегодняшней, и отрасль имеет все основания для существенного роста в ближайшие годы.Также в докладе были представлены данные исследования рынка платных услуг России. В условиях экономического кризиса и снижения платежеспособности населения за последние годы, ярко прослеживается тенденция спада спроса на туристические услуги и увеличения спроса на медицинские услуги. Это весомый аргумент для санаториев перехода на использование медицинского продвижения своих услуг.

Марина Шевчук рассказала о психологических особенностях формирования маркетинговых коммуникаций, обратила внимание участников семинара на наиболее распространенных ошибках в рекламных кампаниях. В докладе были приведены конкретные примеры наиболее распространенных ошибок и способы, ка ких избежать. В докладе были приведены примеры и практические инструменты для повышения эффективности коммерческой деятельности санаториев, вызвавшие горячий интерес у аудитории.

25 и 26 октября 2017 года Форум продолжил свою работу, в частности был проведен IV Чемпионат Сибирского Федерального округа по массажу. Чемпионат выявил лучших мастеров по массажу региона. Также гости Сибирского Форума ознакомились с возможностями активно развивающегося кластера «Белокуриха-2».Безусловно, проведение таких мероприятий плодотворно влияет на развитие курортного региона. Маркетинговое агентство санаториев «Виват Здоровье» благодарит организаторов Сибирского Форума за гостеприимство, прекрасную организацию мероприятия и за возможность очередной теплой встречи с коллегами!