Лечебный профиль
Выбор региона
Ценовая категория (за человека в сутки)
Санатории
Для санаториев

28-29 декабря 2016 г. в санатории «ГОРНЫЙ» состоялся запланированный пресс-тур

28-29 декабря 2016 г. в санатории «ГОРНЫЙ» состоялся запланированный пресс-тур на тему «Возрождение традиций санаторно-курортного лечения – эффективность, подтвержденная опытом. Лечение спины и суставов в санатории» с участием представителей средств массовой информации, наших коллег из санаториев региона и ряда других гостей. В работе пресс-конференции приняли участие представители СМИ Краснодарского края, Ростовской области, крупнейшего российского интернет-портала медицинской тематики Medkrug.ru, ИД «Комсомольская Правда», журнала «Курорты и туризм», региональных телеканалов. Организаторами мероприятия выступили МПБК «Очаково» (управляющая компания санатория), руководство санатория «ГОРНЫЙ», администрация г. Горячий Ключ и Маркетинговое агентство санаториев «Виват Здоровье».


Программа встречи была разнообразной и насыщенной, погода – прекрасной и солнечной, поэтому все мы очень продуктивно и с удовольствием поработали и обменялись опытом. Главный врач санатория А.О. Караулов провел экскурсию по санаторию, во время которой гости осмотрели его территорию, инфраструктуру и лечебную базу, познакомились с медицинским персоналом. Оценили участники мероприятия и мастерство поваров санатория – всех ждал приветственный фуршет и вечерний праздничный банкет с культурно-развлекательной программой.

Прогулка по городу и курортному парку дала возможность участникам мероприятия насладиться красотой и экологичностью курортного города Горячий ключ.
В рамках пресс-тура также была проведена пресс-конференция, на которой с докладами выступили коллеги, друзья и партнеры.
Открыла конференцию  представитель администрации города Горячий Ключ  Татьяна Александровна Лодочникова приветствием участников в уникальном городе–курорте.

Д.м.н. В.А. Шахнович (Москва), куратор и научный руководитель лечебных программ санатория в своем выступлении обратил внимание на важность своевременного проведения профилактических мероприятий по предупреждению роста заболеваемости у людей среднего возраста, от 35 и старше, и подчеркнул определяющую роль санаториев в этом процессе.

Руководитель комплекса мероприятий по ребрендингу санатория А.А. Гильфанов (Казань) подробно осветил особенности построения клиентоориентированного сервиса в санатории, особенно отметив важность определения медицинского фокуса и усиления лечебной базы санаториев.
Директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье» М.А. Шевчук. (Москва) подробно остановилась на рекламном аспекте и его роли в коммерческой успешности санаториев на примере кампании, проводимой санаторием «ГОРНЫЙ» совместно с агентством «Виват Здоровье». За время совместной работы был написан и увидел свет ряд информационных наглядных материалов, полностью обновлен и успешно функционирует в интерактивном режиме сайт санатория. Информация о медицинских программах регулярно размещается на ведущих медицинских порталах рунета. Благодаря этому коммерческие показатели санатория заметно возросли, улучшилась заполняемость, значительно выросло количество независимых положительных отзывов о санатории в интернете.

Коллектив санатория «ГОРНЫЙ» от души благодарит всех участников пресс-тура за искренний интерес к работе санатория и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество. До новых встреч!