Лечебный профиль
Выбор региона
Ценовая категория (за человека в сутки)
Санатории
Для санаториев

Потребность в санаторно-курортных услугах втрое выше существующей!

Потребность в санаторно-курортных услугах втрое выше существующей!

Потребление санаторно-курортных услуг в настоящее время минимум в 3 раза меньше, чем реально необходимо населению России. Этому есть несколько причин. Назовем две самые важные.
Первая- недостаток информации у потенциальных потребителей. Сложился стереотип, как в анекдоте, что в России две болезни, одна сама проходит, а другая не лечится. Особенно, если дело касается хронических заболеваний. Но мы то с вами знаем, что это не так. Санатории- уникальная составляющая нашей российской системы здравоохранения, звено профессиональной профилактики, восстановительного лечения и реабилитации. А ежегодное полноценное лечение в санатории сокращает заболеваемость в 3 раза, продлевает активной долголетие на 10-15 лет.
Вторая- непредсказуемость санаториев для потребителя. Это связано с «размытостью» медицинского профиля и недостаточно четким описанием, «подачей» услуг потребителю, некачественной нормативной документации санатория и многих других факторов.
У многих санаториев, имеющих прекрасную медицинскую базу, расположение и природные факторы, падают показатели продаж. При этом деньги на рекламу и на развитие выделяются, но расходуются неэффективно. Есть, конечно, и такие, кто-то считает, что нецелесообразно выделять средства на продвижение своих услуг. Но это вообще с трудом поддается пониманию, с учетом, что на дворе 21 век. В итоге количество санаториев с каждым годом уменьшается.


Сложилась парадоксальная ситуация. Размер потенциальной аудитории потребителей санаторно-курортных услуг огромен и с каждым годом растет, а большинство санаториев продолжают испытывать дефицит клиентов.



Но есть и положительные примеры. Это те, кто правильно реагирует на сложившуюся рыночную ситуацию, затрачивая колоссальные усилия, получают еще более значимый результат. Такие примеры мы встречаем в своей работе (например, санаторий «Горный»(Краснодарский край), «Ревиталь»(Московская область), «Бакирово»(Татарстан), «ЯнганТау»( Башкортостан) и многие другие). Начинать «поднимать» санаторий трудно, поначалу даже страшно, но это реально. Потенциал у каждого из объектов всегда есть, но, как правило, недостаточно используется. В этой ситуации на помощь вам готово прийти маркетинговое агентство со своим многократным успешным опытом модернизации коммерческой работы санаториев и уникальными знаниями.
Нам важно ваше мнение, пишите vivat-zdorovie@mail.ru
Или звоните по телефону +7 (495) 762-08-85